ПО «Диспетчерская служба»
Решение для автоматизации деятельности подразделений принимающих обращения от граждан или выполняющих работы в сфере обслуживания ЖКХ.
Предназначено для:
  • управляющих и ресурсоснабжающих компаний;
  • органов местного самоуправления;
  • call-центров.
Функциональные возможности

Фиксация обращений от граждан

С помощью:

  • телефонных звонков;
  • сайта;
  • сервиса Госуслуг;
  • мобильного приложения;
  • систем КНД и административной практики.

Диспетчеризация обращений от граждан

  • Разграничение функциональных возможностей и прав в зависимости от роли пользователя в процессе.
  • Создание новых обращений и изменение их вида вручную.
  • Вывод информации по обращениям на карту по адресной привязке.
  • Автоматическое определение адреса и координат обращения.

Контроль соблюдения регламентированных сроков на каждом этапе работ по обращению

  • Отслеживание статуса обращения в зависимости от действий диспетчера.
  • Просмотр списка задач, находящихся на исполнении у организации.
  • Возможность настройки параметров бизнес-процессов.

Получение обратной связи от граждан

С помощью:

  • звонков от голосового помощника;
  • диспетчера call-центра и мессенджеров.

Регистрация технологических сбоев

  • Разграничение технических сбоев по категориям в зависимости от количества отключенных потребителей.
  • Оповещения модератора в случае массового поступления заявок одной тематики с одного района.

Формирование отчетностей на основе статистических данных

  • Отчет об исполнительской дисциплине УК, ОМС и РСО.
  • Сводные таблицы о наиболее активных заявителях.
  • Настройка рассылок отчетов в автоматическом режиме по заранее заданному расписанию.
  • В зависимости от задач заказчика предусмотрено создание новых форм отчетов.
Преимущества
  • Возможности интеграции
    взаимодействие с различными источниками поступления обращений от граждан
  • Техническое сопровождение
    поддержка по удобным каналам связи: телефон, e-mail, мессенджеры.
  • Многоступенчатый контроль
    система позволяет контролировать каждый этап работ по обращению
  • Универсальность
    применение ПО возможно в различных территориальных образованиях
  • Гибкая настройка отчетов
    формирование и выгрузка любых отчетов из настраиваемых форм в формате pdf, xlsx
  • Доработки под запросы заказчика
    возможность доработки системы под конкретные задачи
Цели ПО
Обеспечение контроля за выполнением работ по обращениям граждан УК, ОМС, РСО.

Сокращение временных затрат на выполнение функций, связанных с выполнением работ по обслуживанию ЖКХ в рамках обращений, полученных от граждан.

ЕДС — единая диспетчерская служба.

Требования к

серверной части

Процессор — не менее 2 шт.
Количество ядер процессора — 8 шт.
Частота процессора — не менее 3,2 Ггц
Оперативная память — не менее 64 Гб
Объем накопителя Тип 1 — не менее 1 ТБ
Объем накопителя Тип 2 — не менее 2 ТБ

Поддержка ОС семейства Windows
Поддержка ОС семейства Linux
Требования
к сети
Рекомендованная входящая/исходящая скорость соединения –
1 Мбит/с и более.
Требования к пользовательскому аппаратному обеспечению

Процессор Intel Xeon 3,2 ГГц и выше.

Оперативная память 2 Гбайт и выше.

Ж/д: не менее 1ТБ.

Пользователи ПО «Ангел: Единая диспетчерская служба» должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя, изучить эксплуатационную документацию и пройти инструктаж.
Руководство по эксплуатации
Стоимость
Чтобы узнать стоимость программного обеспечения, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Техническая поддержка
Для обслуживания и поддержки ПО компания-производитель предоставляет технических специалистов соответствующей квалификации.
Фактический и почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения:
394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.1, оф.215
Эл. Почта mail@azbykait.ru
Телефон: +7 (952) 550-54-58

Режим работы службы поддержки:
пн-пт 09:00-18:00, сб, вс - выходной.
Заполните форму, если у вас остались вопросы.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Обратная связь