ПО «Комплект поддержки: МедАнгел»
Решение для автоматизации контроля за обновлением программных продуктов медицинского учреждения. Предоставляет доступ для скачивания релизов, дополнительных материалов и актуальной эксплуатационной документации.
Основные функции
Позволяет контролировать получение обновлений по нескольким продуктам в едином интерфейсе
Релизы и обновления ПО
Предоставление доступа к обновлениям и модификациям (адаптациям) программных продуктов. Позволяет оперативно загружать актуальные версии ПО, в том числе в случае изменений действующего законодательства.
Документация и материалы
Получение обновленной эксплуатационной документации и дополнительных материалов для программных продуктов. Скачивание дополнительных файлов, рекомендованных для ознакомления и использования при работе с ПО.
Напоминания об окончании лицензий
Отслеживание сроков действия лицензионных прав на информационную систему. Автоматическая отправка уведомлений об окончании этих сроков.
Законодательство
Поддержание соответствия ПО требованиям действующего законодательства, деловой практики, развития информационных технологий и сервисов, в том числе программных модулей и подсистем ПО.
Данные о взаимодействии с ЕГИСЗ
Просмотр объемов документации, отправленной в федеральную систему (ЕСГИЗ) с фильтрацией по периоду и видам документов. Позволяет отслеживать актуальный статус текущего подключения к ЕГИСЗ.
Преимущества
  • Избежать санкций в случае изменений законодательства за счет своевременного обновления ПО
  • Предотвратить сбои в работе медучреждения из-за устаревших версий программных продуктов
  • Отслеживать развитие информационных продуктов и сервисов
  • Позволяет точнее отслеживать результаты маркетинговых активностей
  • Персонализированная техническая поддержка по удобным каналам связи
Описание ПО
Программное обеспечение «Комплект поддержки: МедАнгел» состоит из серверной и клиентской частей.

Установка требуемых параметров работы ПО осуществляется через интерфейс автономного компьютера.

Установка ПО осуществляется службой технической поддержки производителя при условии получения покупателем лицензии 1С.
Требования к серверной части
Минимальные требования для серверного сегмента:
1. Сервер 1
● ЦПУ — 8 ядер, от 2.4 GHz
● ОЗУ — 16 Гб
● ЖД — 512 Гб nVme
2.Сервер 2
● ЦПУ — 6 ядер, от 3,2 GHz
● ОЗУ — 24 Гб
● ЖД — 2 Tbhdd
● ЖД — 256 GB nVme
Требования
к сети
Рекомендованная входящая/исходящая скорость соединения –
1 Мбит/с и более.
Требования к пользовательскому аппаратному обеспечению
Минимальные требования для пользовательского персонального компьютера:
● оперативная память — не менее 4 Гб;
● тактовая частота процессора — не менее 2,0 ГГц;
● ядер процессора — не менее 2 шт;
● количество вычислительных ядер на 1 процессор — не менее 2 шт;
● накопитель SSD с объемом памяти не менее 128 Гб – 1 шт;

● скорость сетевого интерфейса — не менее 100 Мб/с.

Пользователи ПО «Комплект поддержки: МедАнгел» должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя, изучить эксплуатационную документацию и пройти инструктаж.
Стоимость
Чтобы узнать стоимость программного обеспечения, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Руководство по эксплуатации
Документация по эксплуатации ПО поставляется в комплекте.
Техническая поддержка
Для обслуживания/поддержки ПО компания-производитель располагает двумя консультантами, тремя программистами (1С, СУБД PostgreSQL).
Фактический и почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения:
394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.1, оф.215
Эл. почта: medic@angelsit.ru
Телефон: +7 (930) 400-44-37

Режим работы службы поддержки:
пн-пт 09:00-18:00, сб, вс - выходной.
Заполните форму, если у вас остались вопросы.
Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Обратная связь