ПО «Автоматизация КНО» ускоряет работу контрольно-надзорных органов с помощью её автоматизации
Обработка протоколов
Загрузка фактов административных правонарушений, зафиксированных с помощью специальных технических средств
Вынесение решения
Отправка необходимых документов через почтовые и курьерские службы
Контроль оплат постановлений
Делопроизводство по поступившим жалобам
Передача дел в ФССП
Сбор статистических отчетов о работе КНО
ПО обеспечивает сокращение трудозатрат на рутинные операции и позволяет организовать автоматический обмен данными с внешними службами и системами: Почта РФ, МВД, ГИС ГМП, АИС ФССП, ТОР КНД, ЕИС Закупки, ГИС ЖКХ, ЕРКНМ, Росреестр.
Описание ПО
Программное обеспечение «Автоматизация КНО» состоит из серверной и клиентской частей.
Установка требуемых параметров работы ПО осуществляется через интерфейс автономного компьютера.
Установка ПО осуществляется службой технической поддержки производителя при условии получения покупателем лицензии 1С.
количество ядер для каждого процессора - не менее 8;
накопитель SSD с объемом памяти не менее 500 Гб - 1 шт.;
накопитель HDD с объемом памяти не менее 1 Tб - 1 шт.
Требования к сети
Рекомендованная входящая/исходящая скорость соединения – 1 Мбит/с и более
Требования к пользовательскому аппаратному обеспечению
Наличие персонального компьютера с характеристиками не хуже:
ядер процессора - не менее 2 шт.
тактовая частота процессор - не менее 1,5 ГГц
оперативная память - не менее 4 Гб
накопитель SSD 2,5» SATA - не менее 120Гб
Требования к квалификации пользователя
Пользователи ПО «Автоматизация КНО» должны обладать навыками работы с персональным компьютером на уровне пользователя, изучить эксплуатационную документацию и пройти инструктаж
Стоимость
Чтобы узнатьстоимостьпрограммного обеспечения, свяжитесь с нами через форму обратной связи
Техническая поддержка
Для обслуживания/поддержки ПО компания располагает 1 тестировщиком с базовыми знаниями 1С, 7 программистами (1С, PostgreSQL, MS-SQL)
Фактический и почтовый адрес, по которому осуществляется процесс сопровождения: 394036, г. Воронеж, ул. Пушкинская, д.1, оф.215
Режим работы службы поддержки: пн-пт 09:00-18:00, сб, вс - выходной.
Заполните форму, если у вас остались вопросы. Наш специалист свяжется с вами в ближайшее время.